Дизайн и Печать Футболки В Стиле 70-хBy: Mark MayersРетро футболки всегда вдохновляли дизайнеров, поэтому в сегодняшнем уроке мы возьмем все вдохновение 70-х и создадим клевую графику в стиле серфинга с элементами ретро. Мы также научимся воссоздавать потертости и признаки изнашивания.Все мы знаем, что профессиональная печать очень дорогая и скорее подходит для оптового заказа, поэтому в финальной части урока вы увидите, как можно с легкостью перенести рисунок на футболку с помощью утюга. Ловим волну и приступаем к работе!Детали Урока- Софт: Adobe Photoshop/Illustrator CS5
- Сложность: Продвинутый
- Примерное время выполнения работы: 6 Часов
Что Нам ПонадобитсяПеред тем, как мы начнемПеред тем, как пытаться воссоздать какой-либо графический дизайн, очень важно потратить некоторое время на исследование предмета работы. Быстрый поиск в Гугле предоставит вам достаточно информации для свободного творческого полета. В то время трафаретная печать не была так продвинута, как сейчас. УФ-чернила не были изобретены до конца 70-х и даже тогда немногие принтеры могли печатать такими чернилами. Только в середине 80-х УФ-чернила могли быть приспособлены многими принтерами. Также следует заметить, что футболки 70-х обычно имели главный дизайн на задней стороне и маленький логотип на передней.Шаг 1Наш конечный результат мы распечатаем на бумаге формата А4, поэтому создайте новый документ RGB Photoshop с разрешением 300 пикселей на дюйм и с белым фоновым цветом.Заметка: Если вам повезло и у вас принтер А3, то поставьте размеры документа в соответствии с размером бумаги, но убедитесь, что ваш дизайн не будет слишком велик для футболки!Идите в View > New Guide, поставьте галочку возле Vertical button и введите 10.5 см в графу Position field. Теперь нажмите Shift + Command/Ctrl + semicolon, чтобы заблокировать направляющие.Шаг 2Используйте меню, расположенное справа сверху, чтобы загрузить "Retro_swatches.aco" из папки "source", затем поставьте цвет переднего плана на "Синий". Выберите Shape Tool (U), создайте новый слой с формой с помощью панели опций сверху. Кликните на иконку круга, затем на стрелочку. Выберите Fixed size и введите 15.5 см для ширины и 17.5 для высоты, так же поставьте галочку возле From Center. Теперь кликните, чтобы добавить форму и поместите ее по центру документа. Назовите слой "Ellipse".Теперь нажмите на иконку Subtract и добавьте еще один эллипс, но меньшего размера (15 см x 17 см). Не волнуйтесь, что фигура не находится по центру, мы исправим это позже.Возьмите Path Selection Tool (A) и нажмите на Shift, чтобы активировать оба контура (вы заметите, что иконка векторной маски выделилась) затем нажмите на иконки "Выравнивание по вертикали" и "Выравнивание по горизонтали".Чтобы сделать контур немного тоньше, выберите внутренний контур (Path) и нажмите Command/Ctrl + T, чтобы активировать трансформацию, выделите центральный квадратик (показано на скриншоте слева сверху) и введите 99% как для ширины, так и для высоты. Держите контур активным для следующего шага.Шаг 3Сделайте горизонтальную направляющую. Поставьте белый цвет как цвет переднего плана и добавьте чуть меньшую форму под слоем "Ellipse". Используйте Path Selection Tool (A), чтобы совместить ее с направляющими и назовите слой "Clipping mask". Поместите этот слой в новую группу "ILLUSTRATION".Добавьте новый слой в самом верху группы и назовите его "Sky grad". Поменяйте цвет переднего плана на тот же, что и ранее (синий) и сделайте градиент от синего к прозрачному. Зажмите Shift и проведите курсором сверху вниз. Сделайте Option-click между слоем "Sky grad" и "Clipping mask" (зажмите клавишу Option и кликните левой кнопкой мыши). Для пользователей Windows: нажмите правую кнопку мыши и выберите Create Clipping Mask.Шаг 4Назначьте бледно-желтый цвет как цвет переднего плана и добавьте новый слой с формой и разместите его, как показано на картинке ниже. Назовите этот слой "Sun" и используйте те же приемы, чтобы "присоединить" (clipping mask) слой к "Sky grad".Command/Ctrl-click на иконку слоя "Sun", чтобы сделать выделение. Добавьте обычный слой и назовите его "Sun grad". Поставьте бледно-оранжевый цвет на цвет переднего плана и проведите линию под углом 45 градусов, зажав Shift. Это будет наш градиент (от цвета переднего плана к прозрачному). "Присоедините" этот слой.Шаг 5Теперь давайте приступим к созданию иллюстраций. Каждая картинка отличается друг от друга, поэтому мы будем использовать разные техники. Откройте картинку тропического острова и обрежьте ее, как показано ниже. Переключитесь на панель каналов и просмотрите каждый канал, чтобы увидеть где сохраняется наилучший контраст между небом и землей - в нашей случае это голубой канал. Передвиньте миниатюру на иконку "Создать новый слой", чтобы дублировать канал. Теперь нажмите Command/Ctrl + L, чтобы открылась панель Уровней (Levels) и примените настройки, как показано на картинке ниже.По умолчанию, белый цвет выступает как главный цвет, поэтому нажмите Command/Ctrl + I, чтобы инвертировать канал.Нажмите Command/Ctrl + Клик-правой-кнопкой-мыши, чтобы сделать выделение канала. Активируйте канал RGB и вернитесь в панель слоев (Layers). Двойной клик на слой, чтобы избавиться от прозрачности. Нажмите D, чтобы восстановить цвета Заднего и Переднего планов на черный и белый и заполните выделение черным цветом (Option + Delete/Backspace). Нажмите Shift + Command/Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение и нажмите delete. Уберите выделение и идите в Image > Adjustments > Threshold, введите уровень 255.Возьмите кисть среднего размера черного цвета и заполните дыры.Переместите ваш файл на рабочую панель, "засуньте" ее в группу "ILLUSTRATION" и уменьшите и переместите картинку, как показано ниже.Шаг 6Обрежьте первую картинку с пальмой и примените к ней опцию Threshold 150. Теперь используйте кисть средней жесткости, чтобы очистить фон. Now use a medium-sized hard brush to remove any remaining background. Избавьтесь от прозрачности, возьмите Magic Wand Tool (W) с параметром Tolerance, поставленной на 5 и уберите галочку возле Contiguous. Выделите белый фон и нажмите Delete.Поместите картинку как новый слой в группе ILLUSTRATIONS, затем обратите ее по горизонтали (Flip Horizontal) и разместите ее, как показано ниже.Шаг 7[/SIZE]Обрежьте картинку с третьей пальмой и повторите тот же самый процесс, что и ранее, чтобы отделить дерево от фона.Вставьте картинку как новый слой в ту же папку. Измените размер и положение слоя.Удерживая Shift выделите эти три слоя и нажмите Command/Ctrl + E, чтобы объединить их в один слой. Прикрепите (Clip) получившийся слоя и переименуйте его на "Palms".Сделайте выделение слоя и заполните его синим цветом. Не снимая выделения, изменить цвет переднего плана на темно-синий и используя мягкую кисть, затемните верх и правую сторону.[SIZE=14]Шаг 8Откройте птичек, поставьте Tolerance инструмента Magic Wand Tool (W) на 50 и уберите галочку возле Contiguous. Выделите фон. Инвертируйте выделение и идите в Select > Modify > Contract и введите 3 пикселя.Заполните выделение Синим цветом и вставьте слой в папку. Назовите его "Birds" и прикрепите его (Clip) к слою ниже.Шаг 9Откройте фотографию с серфером и возьмите Pent Tool (P). Убедитесь, что иконки Paths и Add to path area выделены, затем нарисуйте закрытый контур, как показано ниже. Двойной клик на иконку контура и назовите его "Path 1".Нажмите на иконку Создать новый контур снизу панели и назовите его "Path 2", затем сделайте контур вокруг серфинг-борда.Примените Threshold с параметром 114.Избавьтесь от прозрачности слоя и назовите его "Surfer". Поставьте Tolerance инструмента Magic Wand (W) на 1 и уберите галочку возле Contiguous. Выделите черную область и заполните ее Синим цветом. Инвертируйте выделение и нажмите Delete, чтобы удалить белую область.Удерживайте Command/Ctrl и кликните на иконку "Path 1", чтобы сделать выделение, затем создайте новый слой под "Surfer" и заполните его бледно-желтым цветом. Назовите этот слой "Surfer fill".Добавьте еще один слой снизу и заполните выделение от "Path 2" бледно-желтым цветом. Назовите слой "Surfboard".Шаг 10Выделите все три слоя и переместите их в папку "ILLUSTRATION". Временно уменьшите прозрачность слоя "Surfer" до 50%, затем с 3-мя активными слоями увеличьте и поверните по часовой стрелке эти слои.Когда вы довольны результатом, верните прозрачность 100% серферу и прикрепите (Clip) все три слоя.Шаг 11Сейчас мы должны нанести немного белого спрея. Добавьте маску слоя к "Surfer", затем удалите зону с помощью кисти средней жесткости. Закрасьте справа снизу при выделенном слое "Surfer". Моя маска слоя показана на скриншоте.Шаг 12Добавьте маску слоя к "Surfer fill". Загрузите кисти "Spray_brushes.abr" из папки и с помощью них закрасьте некоторые части.Шаг 13Повторите то же самое со слоем "Surfboard".Шаг 14Сделайте Clip слою над слоем "Birds" и назовите его "Spray". Добавьте немного белого спрея на верх волны и вокруг серфера.Шаг 15Сделайте Clip слою на слоем "Surfer" и назовите его "Light tones". Сделайте выделение слоя "Surfer" и закрасьте это выделение кисть средней жесткости Синим цветом; если вы немного переборщили, сделайте маску слоя. Назовите слой "Light tones".Шаг 16Повторите предыдущий шаг с другой слоем, который называется "Dark tones" с темно-синим цветом. Любые излишки темных пятен могут быть убраны с помощью маски слоя слоя"Surfer"Шаг 17Чтобы привести все в порядок, переместите слой "Ellipse" в верх группы. Добавьте еще один слой "Ring grad". Поменяйте цвет переднего плана на "Dark blue" и сделайте градиент сверху вниз (удерживая Shift) от цвета переднего плана до прозрачного цвета.Шаг 18Мы почти закончили иллюстрацию. Теперь осталось внести некоторые изменения; если вы решите переместить какой-либо слой, то сначала отсоедините его от других. Наконец, примените фильтры Median и Unsharp Mask к слою "Spray" и так же к маскам "Surfboard" and "Surfer fill".Шаг 19Для этой части урока нам потребуется Illustrator, чтобы создать текст, но прежде всего нужно экспортировать образцы цветов в подходящий для Illustrator формат. Используйте выскакивающее меню и выберите Save Swatches for Exchange.В открывшемся окне введите "Retro_swatches.ase" и сохраните в папе Illustrator Swatches folder (Applications > Illustrator > Presets > en_US > Swatches).Шаг 20Запустите Illustrator и создайте новый RGB документ размером A4. Возьмите Type Tool (T) и добавьте текст черного цвета этого шрифта. Примените настройки, как показано ниже.Шаг 21Выберите обе линии текста и нажмите Shift + Command/Ctrl + O. Теперь идите в Object > Envelope Distort > Make с Warp (Option + Shift + Command/Ctrl + W), скопируйте эти настройки и нажмите ОК.В том же меню выберите Expand (Object > Envelope Distort > Expand). Примените другой стиль Warp.Используйте Selection Tool (V), чтобы переместить текст вниз на 100 мм.Шаг 22Возьмите Ellipse Tool (L) и добавьте черный круг и напечатайте на нем белый текст другого шрифта, я использовал системный шрифт Cooper Black. Теперь выберите оба объекта и нажмите на кнопку Horizontal Align Centre на панели контроля, затем примените следующие настройки. Шаг 23Теперь мы сделаем небольшие декорации. Нажмите на Ellipse Tool (L), кликните на рабочую поверхность и введите следующие параметры.Возьмите Pen Tool (P), нажмите Shift + C и тут же отпустите. Нажмите на нижнюю точку. Поставьте вертикальную направляющую и сузьте форму, чтобы она была похожа на лепесток.Выберите Rotate Tool ®, затем, удерживая клавишу Option, кликните на нижнюю точку, чтобы определить ее центром вращения фигуры. В появившемся окне введите угол наклона 45 градусов и нажмите Copy.Нажимайте Command/Ctrl + D несколько раз, чтобы повторить поворот до тез пор, пока не получится цветок.Выберите все лепестки и нажмите на Make Compound Shape, затем кликните на кнопку Expand.Добавьте горизонтальную направляющую, затем используйте Rectangle Tool (M), чтобы поместить форму черного цвета в нижней половине документа.Выберите обе формы и нажмите на кнопку Minus Front в панели Pathfinder.Покрасьте форму в белый цвет, измените ее размер и поместите ее выше текста. Скопируйте, переверните и разместите форму ниже текста. Теперь мы добавим немного цвета и применим белую обводку.Шаг 24Используйте выскакивающее меню на панели Swatches, чтобы загрузить файл "Retro_swatches.ase", который вы сохранили в 19-ом шаге.Шаг 25Выберите черные зоны, включая круг, и выберите Object > Compound Path > Make (Command/Ctrl + 8).Шаг 26Используйте темно-синий и средне-синий цвета, чтобы сделать Градиент.Шаг 27С все еще активным контуром идите в Object > Path > Offset Path и введите следующие параметры.Заполните Offset path белым цветом. Выделите все (Command/Ctrl + A) и скопируйте в буфер обмена.Шаг 28Переключитесь обратно на Photoshop и вставьте файл над группой. В открывшемся окошке отметьте опцию Smart Object, поместите объект по центру и нажмите Enter, чтобы подтвердить команду.Шаг 29Дизайн в стиле сериф не может быть завершен без тропических цветов. Поэтому откройте первый цветок и скопируйте красный канал (самый контрастный).Примените корректирующий уровни слой, к копии канала и примените следующие настройки. Теперь используя маленькую жесткую кисть, избавьте от ненужных деталей, обозначенные белым контуром.Заметка: Чтобы облегчить этот шаг, включите канал RGB, но убедитесь, что у вас выделен канал Red Copy.Загрузите выделение канала и идите в Select > Modify > Contract и введите 2 пикселя. Нажмите Command/Ctrl + J, чтобы скопировать выделение на новый слой. Теперь вы можете стереть оригинальный слой.Переименуйте слой на "Flower detail" и примените опцию Threshold с параметром 196.Сделайте выделение слоя и добавьте новый слой в самый низ и заполните его желтым цветом. Назовите слой "Flower fill".Возьмите Magic Wand Tool (W) с опцией Tolerance 1 и уберите галочку возле Contiguous. Выделите черную зону верхнего слоя и заполните ее оранжевым цветом. Не снимайте выделение вплоть до следующего шага.Инвертируйте выделение и нажмите Delete. Сейчас у вас должен быть двухцветный цветок.Поместите оба слоя в группу "FLOWER 1". Чтобы почистить файл, идите в Image > Trim и сотрите лишние фрагменты.Шаг 30Так как у второго цветка больший контраст, мы будем применять простей техники по выделению объекта. Возьмите Quick Selection Tool (W), чтобы добавить выделение, включите Auto-Enhance и выделите цветок.Сократите выделение на 4 пикселя, затем скопируйте на новый слой и удалите оригинал. Примените Threshold с параметром 182.Повторите последнюю часть предыдущего шага, чтобы создать еще один цветок.Шаг 31Переместите все папки с цветами под слой "Logo". Поместите цветы, как показано ниже. Теперь вы можете добавлять маски слоя.Откройте папку с первым цветком и сделайте выделение слоя "Flower detail". Создайте новый слой и заполните его градиентом от красного цвета до прозрачного. Назовите этот слой "Flower grad".Добавьте градиент к другим цветкам.Скопируйте цветы несколько раз и разместите их так, чтобы вы были довольны композицией.Шаг 32Теперь внесем последний корректировки. Мне кажется, что солнцу нужно придать больше интенсивности, поэтому повторите четвертый шаг и присоедините (Clip) слой к слою "Sun grad" с красным градиентом и назовите его "Sun Grad 2".Шаг 33Теперь мы добавим эффект печати. Создайте пустой слой поверх остальных и назовите его "Merged halftone". Теперь идите в Image > Apply Image, поставьте режим смешивания на Normal и нажмите OK. Поместите слой в новую группу "WORN PRINT FX".Выберите Filter > Pixelate > Color Halftone, введите радиус 4 пикселя. Поменяйте режим смешивания на Soft Light и уменьшите прозрачность до 70%.Шаг 34Чтобы добавить цветам немного тени, кликните на иконку Hue/Saturation в панели Adjustments, удерживая клавишу Option. Уберите галочку возле Use Previous Layer to Create Clipping Mask, затем введите следующие опции.Шаг 35Откройте мятую бумагу идите в Image > Image Rotation > 90% CW, затем в Flip Canvas Horizontal. Выделите все и скопируйте в буфер обмена. Идите в панель каналов и создайте новый канал. Вставьте выделение в канал и увеличьте документ. Примените коррекцию уровней к каналу, применяя следующие настройки.Command/Ctrl-клик на канал, чтобы загрузить выделение белого цвета, затем выключите видимость, включите канал RGB и вернитесь на панель слоев. Добавьте новый слой в самый верх в папку "WORN PRINT FX" и назовите его "Distress 1". Идите в Select > Modify > Expand > 2 пикселя, заполните выделение белым цветом.Поменяйте режим смешивания на Soft Light, добавьте маску, используйте большую мягкую кисть, чтобы избавиться от ненужных элементов. Скопируйте слой и назовите его "Distress 2", снизьте прозрачность до 43%.Шаг 36Сейчас мы создадим маленький логотип. Измените размер файла с текстом (в Illustrator) до 80 мм и скопируйте в новый документ Photoshop. Примените тот же эффект, что и в 33 шаге, и перетащите слои "Hue/Saturation", "Distress 1" и "Distress 2".Скопируйте логотипы несколько раз на документ размера А4.Шаг 37Всегда хорошо сделать набросок того, как будет выглядеть дизайн в живую.Шаг 38Теперь самая веселая часть! Возьмите хорошую копировальную бумагу и белую футболку. При печати поставьте максимальное разрешение; также убедитесь, что вы выбрали копировальную бумагу в опциях.Используйте ножницы или бумажный нож, чтобы вырезать рисунок с границей в 5 мм. Затем прогладьте с такими настройками утюга, какие указаны на копировальной бумаге.Когда все готово, осторожно снимите бумагу.ЗаключениеЯ надеюсь этот урок вдохновил вас на создание других великолепных иллюстраций!PSD исходникАвтор: Mark MayersПеревод: Паша Шиманский
|