Открываем исходный файл с изображением бегемота и ящерицы.
Сначала работаем с изображением бегемота. Копируем нижний слой. Затем переворачиваем изображение в другую сторону: Image>Rotate Canvas>Flip Canvas Horizontal. Увеличиваем изображение и инструментом Pen Tool выделяем бегемота. Когда при выделении доходим до его волосков на голове то, этот участок обводим вокруг волосков линией произвольной формы, чтобы потом, с помощью маски их то же выделить.
Выделяем и переносим выделенное изображение на фото с ящерицей. Переводим слой с изображением бегемота в Smart Objects. Layer> Smart Objects>Convert to Smart Objects. Щелкаем по значку Smart Objects на слое с бегемотом и работаем с изображением бегемота, которое появляется в новом окне. Все изменения, которые мы сделаем, перенесутся на наше основное изображение. Увеличиваем то место где у бегемота волосы, входим в режим быстрой маски и большой жесткой кистью (цвет по умолчанию Ctrl+D – черный) рисуем маску. Двойным щелчком по значку маски на палитре инструментов открываем окно настройки маски уменьшаем непрозрачность до 20-30%. Берем белую кисть 2-3 пикселя и прорисовываем на ней волоски.
Если вернуться к изначальной прозрачности маски и уменьшить изображение, то будет хорошо видно, что получилось. Если результат удовлетворяет, щелкаем по Q. Получаем выделение. Дальше на палитре слоев щелкаем по значку Add vector mask. И получаем результат.
Закрываем это окно, предварительно сохранив его Fail>Save. Теперь надо уменьшить изображение бегемота и разместить его в нужном месте, приблизительно так:
Далее необходимо сделать цвет бегемота, таким же как у ящерицы. Для этого выделяем изображение бегемота (Щелчок по слою с Ctrl). Внизу щелкаем по значку Create new fill or adjustment layer> Color Balance и устанавливаем следующие параметры:
Далее Layer> Create Clipping Mask, переходим на слой с бегемотом ,щелкаем внизу по значку «добавить маску слоя» и черной кистью стираем лишни детали изображения.
Теперь надо удалить части изображения ящерицы, которые видны. Переходим на слой с ящерицей и штампом большого размера убираем лишние участки.
Переходим на верхний слой на палитре слоев и создаем новый пустой слой. Здесь мы будем менять у бегемота кожу. Берем штамп и переносим части структуры кожи ящерицы на бегемота.
Полученный результат можно подконтрастить. Внизу палитры слоев щелкаем по Create new fill or adjustment layer> Levels. Ставим такие настройки:
Возвращаем цвет пасти и глаз бегемота. Щелкаем по маске слоя с Color Balance и кистью проявляем нижний цвет.