От автора: Если вы хотите знать, как я создавал «Небеса могут ждать», будьте готовы к небольшому количеству хаоса, поскольку я сам не знаю, что получиться в конечном итоге ? Я делаю урок по своему ”рабочему стилю» - по интуиции. Я имею тенденцию начинать с изображения, которое мне нравиться и дальше добавляю что-то большее. Это - в значительной степени, ошибка, и иногда я даже не помню точно как я достигнутый какого-то результата…. Поэтому заранее приношу свои извинения. Однако, я надеюсь, что вы поймёте мой способ создавать коллажи. Вот, что получилось у меня в конечном итоге: Я взял фотографию лежащей девочки и выбрал крылья, которые максимально точно подходят к ней. Для этого я создал 2 слоя: один для левого и второй для правого крыла. Совет №1: Не стирайте ненужные части резинкой. Используйте вместо неё маску. После того, как крылья были установлены, я перетащил слой с девочкой поверх них и немного подкорректировал её. Я не стал стирать полностью части, которые должны быть под крыльями. Я прошёлся по ним кистью с небольшой прозрачностью, чтобы сохранился эффект прозрачности крыльев. Используя маски слоя, я могу вернуться к стёртой части всякий раз, когда мне будет это необходимо. Я также добавил Adjustment layer >Color Balance выше всех слоёв, придав лёгких голубоватый цвет картинке.Совет№2: Не сливайте слои до получения конечного результата. Позже вы можете нуждаться в корректировке какого-либо элемента. Если вы их сольёте сейчас, больше не будет возможности что-то исправить при необходимости. Приступим к фону. Сначала я добавил структуру позади всего остального. Вдобавок ко всему, я наложил изображение неба. К небу я применил маску в виде чёрно-белого градиента. Затем я нашел лестницу и подумал, что она прекрасно подойдет к общей картине. Я вырезал лестницу и поместил ниже слоя с девочкой. Совет№3: Помещайте каждые наборы в сеты. Например, всё, что относиться к небу, в сет «Небо», элементы лестницы в «лестница» и т.д. Так вы сможете легко найти какой-либо нужный вам элемент. Так же будет возможность отключить весь сет полностью и посмотреть, что находиться ниже. Затем, я попробовал создать впечатление, что лестница продолжается направо и налево. Для этого, я скопировал более низкую часть лестницы дважды и поместил один кусок с левой стороны и второй с правой от существующей лестницы и преобразовал их, чтобы они хорошо вписывались. Я сделал это при помощи маски слоя. То, что у меня получилось- не совершенно, но я не знаю, нужна ли мне эта точность. Есть возможность откорректировать лестницу позже, ведь я могу поместить девочку на эти стыки и никто не будет видеть эти швы… Совет №4: Вы можете добавить маску слоя ко всему сету. Я использовал это, чтобы держать мою начальную маску слоя градиента на небе и применил второй для лучшего смешивания. Палитру слоёв вы можете видеть на рисунке ниже. Чтобы небо визуально казалось ниже, я дублировал слой с небом, использовал маску слоя и способ наложения hard light. Слил их. Также я поместил поверх него картинку другого неба на 70%-ую непрозрачность и поставил его а режим soft light. Для достижения наилучшего результата – больше экспериментируйте. Попробуйте совместить несколько картинок неба, пробуйте различные степени прозрачности и режимы смешивания. Теперь я кладу девушку на лестницу. Мне кажется, она подобна ангелу, который по каким-то причинам не может войти в небеса… или что-то в этом роде. Поэтому я решил, что добавив немного облаков, будет хорошо. Я вставил картинку с облаками и поэкспериментировал с различными степенями непрозрачности и применил к слою режим смешивания "screen”. Также я изменил параметр colorized в Image> Adjustments>Hue/Saturation, чтобы избавиться от желтых тонов. Совет №5: Не используйте Adjustment layer без выделения нужного элемента. Если Вы так делаете, то окрасится вся картинка. Слои окрашивания красят все слои, находящиеся под ними. Я не люблю «беспокойные» структуры ,поэтому я немного подтёр фон и использовал дополнительные структуры выше всего остального, чтобы заставить это все смешаться лучше. Плюс я понизил непрозрачность облаков. Я решил, что пришло время немного изменит девочку. Я использовал smudge tool для того, чтобы сделать её кожу более мягкой, хотя это не может быть замечено очень хорошо. Затем я изменил цвет волос при помощи Hue/Saturation. Вернёмся к нашему фону. Мне не нравиться, что чётко видны края лестницы. Я попытаюсь это исправить. Я задумал сделать так, чтобы лестница скрывалась за облаками, особенно её грани. Для этого, я использовал кисть для рисования тумана и поместил мазки в новый сет выше облаков, который закрывает более низкую часть лестницы. Затем я утянул края лестницы за туман Ctrl + T. Совет №6: Когда используете Ctrl + T, держите зажатой клавишу Shift – это поможет сохранить параметры. Или попробуйте удерживать клавишу Ctrl , чтобы тянуть каждый угол отдельно. Это поможет вам достичь более правильной перспективы. То, что получилось, слишком светло, для моего вкуса. Поэтому я понизил Curves в Adjustment layer и сделал верх картинки темнее. Затем я добавил несколько искорок. Я поставил на отдельном слое несколько белых точек, сделал копию этого слоя и оригинал размыл (можно поставить режим смешивания в Overlay или Screen). Теперь мне кажется, что на картинке слишком мало неба. Тогда я нарастил холст сверху. Я нарастил своё небо, надставив сверху ещё одну картинку. Здесь предполагается много структурных швов. На картинке вы можете видеть, что я поставил немного тёмных облаков. На картинке рядом вы видите финальный результат. От швов я избавился с помощью инструмента заплаты Patch tool. С вашего позволения я не стану описывать здесь то, как я работал с Patch tool, думаю, здесь и так всё понятно В самом конце своей работы я сделал рамочку, которая придала картинке законченный вид. Ниже вы можете видеть мою палитру слоёв. У меня всё разбито на блоки, что существенно облегчает мне поиск какого-то определённого слоя Автор: kuschelirmelПеревод: Эмили
|