Фотомания

Понедельник, 06.05.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

УРОКИ ФОТОШОПА


Главная » уроки » сложные

Механический лягушонок, спецэффект
10.12.2012, 23:10
Предупреждаю сразу, урок не для новичков. Он отнимает очень много
времени и нервов. Получить конечный, приемлемый результат, на мой
взгляд, довольно трудно. Но технику нужно взять на вооружение. Автор в
уроке не разъясняет все очень подробно, поэтому я попробовал добавить
немного отсебятины. Сильно не ругайте. smile.gif

Итак,
приступим. Сегодня мы увидим как можно обычную лягушку "раздеть" до
хромированного скелетона. (окончательное изображение в конце урока -
пожалел людей с черепашьей скоростью ph34r.gif )


Чтобы
сделать такое чудовище, мы будем пользоваться только основными
инструментами ФШ. Применяя подобные приемы и процессы можно создать все
что угодно.


ШАГ ПЕРВЫЙ.
Самое главное, правильно выбрать изображения для редактирования. Критерии для выбора такие:
- отсутствие всяких нечетких, размытых частей, таких как волосы, шерсть и т. д. Их намного сложнее редактировать.
- это должна быть оригинальное, интересное изображение с большим разрешением.
- и самое главное, чтобы животное или человек после преобразаваний были узнаваемы, а не выглядели просто грудой железа.
Думаю,
что с животными у вас проблем не будет, а вот с хромом посложнее. Я
пытался что-то найти в Нете, но пока безрезультатно. Думаю для этих
целей подойдут кадры из какого-нибудь боевика, например, Терминатора.
Поищите на сайте создателей фильма.

Механический лягушонок *

ШАГ ВТОРОЙ. ИЗВЛЕЧЕНИЕ.
После того как вы нашли подходящие изображения хрома, необходимо извлечь нужные нам части. Смотрим на рисунок и делаем также:
Механический лягушонок *

Берем Lasso tool, выделяем и сохраняем в новом документе, так проще
потом работать. Не любите лассо, используем Pen tool или маски
(напоминаю, для ввода маски нажимаем клавишу Q, для выхода из режима
туже самую клавишу).


ШАГ ТРЕТИЙ. МОНТАЖ РОБОТА.
В
начале мы должны "смонтировать" остов робота. Берем хромированные
детали, одну за другой, накладываем на фигуру вашего зверя. После того,
как вы внедрили хромированную часть в вашу картину, необходимо ее
подогнать. Используем Transform (Ctrl+T). Вот эту часть, например, (см.
рис) автор подогнал в соответствии с контуром головы лягушки. Вы делаете
точно также, старайтесь подчеркнуть оригинальный контур или, по крайней
мере сохранить его.

Механический лягушонок *

Еще
одна важная черта: при извлечении частей хрома старайтесь, чтобы эти
части подходили друг к другу. Попробуйте сделать так: сначала
накладывайте те части, которые дальше всего от вас (те, что на заднем
плане), затем те, кторые их частично перекрывают, и, наконец, части,
выходящие на первый план. Посмотрите на рисунок, и все станет ясно. На
этом этапе не волнуйтесь о том, что детали закрывают важные части вашего
персонажа, мы вернемся к ним позже и все поправим.

Механический лягушонок *

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. РОТ.
Чтобы
сделать ротовую часть, нам потребуются немного нестандартные части
хрома. Где их взять? Находим небольшую часть хромированной трубки, как
на рисунке. Трансформируем ее, копируем, поворачиваем и ставим на место.
Немного неестественно, вам не кажется?

Механический лягушонок *

Для придания реалистичности используем Smudge Tool smudge.gif с силой 70-80% и диаметром 7-10 пикселей. Чтобы сделать кисточку как на рисунке, идем сюда. Дорабатываем рот в соответствии с его настоящими контурами. Получаем вот это.
Механический лягушонок *

ШАГ ПЯТЫЙ. ТЕНИ И БЛИКИ.
Когда
вы будете полностью довольны тем, как сидит ваш стальной доспех,
переходите к наложению теней и бликов. Это необходимо, чтобы подчеркнуть
каждую деталь в отдельности. Начинайте с теней. Используйте Brush Tool с
прозрачностью 100%. Автор рисовал тени черной кистью на новом слое над
деталями, а затем размазывал их Smudge Tool с силой 60-70%. Тени
придадут глубины деталям, и помогут скрыть некоторые ваши ляпы.

Механический лягушонок *

На
очереди блики. Берем ту же самую кисть, но уже белого цвета, и рисуем.
Все происходит естественно на новом слое. Далее размазываем все также
как в случае с тенями. Посмотрите на рисунок.

Механический лягушонок *

ШАГ ШЕСТОЙ. ФОН.
Теперь
обратите внимания на те части тела, которые выступают из под
хромированного скелета. На данном этапе мы их уберем. Скрываем слои с
деталями, создаем над фоном новый прозрачный слой и берем в руки Clone
Tool. Ставим галочку Use all layers, зажимаем Alt и выбираем
произвольную часть вокруг нашей лягушки. Эта область будет нашим
образцом для клонирования. Закрашиваем лягушку!

Механический лягушонок *

ШАГ СЕДЬМОЙ. КОЖА.
Для
придания изображению оригинальности, автор решил добавить на задний
план кожу лягушки. Как будто она лопнула и показала истинное лицо нашего
питомца. Создаем новый слой поверх фона. Берем кисточку, ставим
коричневый цвет, примерно такого же оттенка, что и настоящая кожа, и
обозначаем примерную область лягушачьей шкуры.

Механический лягушонок *

Затем добавляем немного теней. Поступаем также как в шаге пятом. Добиваемся подобного эффекта:
Механический лягушонок *

ШАГ ВОСЬМОЙ. КОЖА. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Да,
это пока еще не кожа, а просто коричневые кляксы. Чтобы сделать их
реальными, надо добавить части натуральной кожи с исходного изображения.
Используем Transform и добиваемся эффекта натянутой кожи, одновременно
подгоняя их к ранее нарисованным кускам. Но все не так просто. Чтобы
было натурально, добавьте немного теней, где надо, старайтесь сделать
изображение объемным.

Механический лягушонок *

ШАГ ДЕВЯТЫЙ. ЛАПЫ.
Для
складок на конечностях делаем немного по-другому. Сначала на новый слой
копируем часть лапы, затем берем Smudge Tool (80-90%) и размазываем ее.
Посмотрите на рисунок и все станет ясно. Наложите тени, где надо.

Механический лягушонок *

Когда
будете довольны, переходим к следующему этапу. Берем исходное
изображение, вырезаем из него часть кожи и вставляем на новый слой над
только что нарисованными складками. Ставим режим смешивания overlay, это
сделает текстуру более неровной. Затем берем ластик и стираем лишнее.

Механический лягушонок *

ШАГ ДЕСЯТЫЙ. ОТРАЖЕНИЕ.
Теперь
будем делать металл похожим на металл. Добавим немного отражения. Для
этого копируем части изображения, которые по-вашему должны отражаться,
вставляем их на новые слои, уменьшаем, искривляем (в соответствии с
поверхностью), и ставим прозрачность 50%. Автор проделал подобное с
"ухом" и частями листа, на котором сидит лягушка.

Механический лягушонок *

ШАГ ОДИННАДЦАТЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ.
Автору
потребовалось что-то, что поддерживало бы упавшую кожу. Для этого он
выбрал вот такую стрекозу. Выделяем, вставляем на новый слой, копируем,
отражаем. Кроме того, добавляем немного Motion Blur для имитации
движения крыльев.

Механический лягушонок *

Самое
главное (на мой взгляд): после всего этого идем, отдыхаем часа два.
Затем вновь садимся за комп и критически, именно критически осматриваем
свою работу, исправляя попутно все ляпы и делая завершающие штрихи.

И
вот! Наша механическая лягушка готова! Заметьте, что мы использовали
только самые основные инструменты ФШ, не прибегая ни к каким фильтрам. smile.gif

Механический лягушонок *

Автор: meowza
Вольный перевод: Zergaj
Категория: сложные | Добавил: admin | Теги: уроки фотошоп, Фотошоп, Механический лягушонок, спецэффект
Просмотров: 671 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
простые [49]
средние [49]
сложные [49]
кто онлайн
закладки
Друзья сайта
  • АНИМАЦИЯ
  • ALLlinks каталог сайтов - каталог ссылок рунета
  • Разработка сайтов
  • Каталог сайтов Всего.ру
  • Белый каталог сайтов

  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0







    ТЕГИ
    плагины к фотошопу Color Efex Pro 3.0 Анимация призрака ProDigital Software StarFilter Pro Alien Skin Blow Up плагины для фотошопа MULTILANG +RUS Vertus Fluid Mask 3 v3.2.3.8537 3.2 Анимация-капелька Magic Bullet PhotoLooks 1.5 Анимация по временной шкале в photo Анимация с текстом AKVIS Coloriage 7.5 Анимация по временной шкале в photo Фотошоп Анимация. HyperTyle v 1.05 Retail for Adobe P http://depositfiles.com/files/41912 Nik Software Sharpener Pro 3.0 анимация Nik Software Viveza 2.001 Puzzle Effect PhotoZoom Pro 4.0.4 Multilang (Rus) Christmas Lights Tutorial Tintii Photo Filter 2.6.0 for Adobe видео урок по временной шкале Alien Skin Exposure v 3.0.6 Animating A Ship On Sea Surface Topaz Detail 3.0.0 x86/x64 for Adob Плагины Alien Skin Eye Candy v7.0.0 Topaz ReMask 3.2 Rus (32-64) Curvemeister v3.4.1 retail for Adob Анимация полета вертолета Kolor Neutralhazer 1.0.2 for Adobe Анимированные песочные часы спецэффект Анимация плывущих облаков Анимация сканера УРОКИ АНИМАЦИИ уроки фотошопа non-destructive editing in Photosho Анимация Экранизации ehjrb ajnjijg Анимация волны Аваторка Выделяем волосы брызги духов Scrolling Background Text Анимированный Satin + видео как это было сделано волос глаз Vintage Analogue Photoshop и Image Ready Анимация полета Большая прогулка Винни Пуха (анимац Lomo Эффект в Photoshop Бегемотоящерица урок фотошоп Tone&colour Enhancement Half Wire Model Анджелина Джолли как Нави из фильма Блестяшки на тесте и объектах глиттеры анимация в фотошопе .....в рисунок карандашем!!! анимация для фона Color Ray Gradient фотообработка в стиле Jill Greenberg professional retouching 2 woman photo retouch близкая к профи! 10 самых распространённых ошибок ре Compass Tutorial Photo Strip Design and Print a 70s Style T-Shir Виртуальный тюнинг автомобиля в Фот 3D Recycling Bin Icon 3D текст и световые эффекты ajnjijgбНатягивание текстуры на раз гарда грандж текст 3D TEXT Акватекст уроки фотошоп Creating Funny Big Head Characters Воспоминания Dancer Авторский урок Can't sleep wallpaper В ожидании чуда взгляда через разбитое стекло Взрыв в фотошопе Выход в новый мир уроки в фотошопе 3D объекты в Photoshop Вода в фотошоп
    Поиск