Фотомания

Понедельник, 06.05.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

УРОКИ ФОТОШОПА


Главная » уроки » сложные

Реалистичный инструмент: штангенциркуль
11.12.2012, 00:00
Реалистичный инструмент: штангенциркуль

Реалистичный инструмент: штангенциркуль

При
рисовании небольших реальных объектов, если вы не обладаете
феноменальной зрительной памятью и навыками профессионального художника
необходимо иметь изображение этого объекта в виде фото или рисунка.
Далее процесс будет напоминать, по сути, детские раскраски. Есть ещё
один, «дедовский», метод. Суть которого в том, что предмет выкладывается
на миллиметровой бумаге, и намечаются узловые точки, координаты которых
элементарно считываются, а по ним выставляются направляющие в ФШ. Вот
его-то я в этом примере и использовал.


Т.к. здесь задействована метрическая система, то размеры документа и линейки пусть отображаются в миллиметрах.

Итак, создадим новый документ

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Для
начала зададим правое и верхнее поле, перетащив начало координат на 10
мм вниз и 15 мм вправо. Теперь нулевая точка будет не, как по умолчанию,
на верхнем левом углу документа, а непосредственно в поле.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Выставляем
направляющие. Значения для вертикальных: 0, 6, 12, 13, 20, 24, 200. Для
горизонтальных: 0, 17, 22, 23, 37, 38, 47, 50, 52, 75, 80.

Создадим новый слой (Shift+Ctrl+N), назовём его Штанга.
С помощью инструмента Перо (pen.gif ), в режиме Контуры, начнём рабочий контур и набросаем по узлам опорные точки (контур не замыкаем!)

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Теперь
закруглим контур в некоторых местах, после чего замкнём его и зальём
серым 50%. Контур удалим. Должна получиться такая фигура


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Уменьшим, временно, непрозрачность слоя до 40%.

Новый слой, назовём его Ползунок.
Добавим направляющих. Вертикальные: 14, 27, 31, 52, 57, 61, 65. Горизонтальные: 43, 45.
Пером выставим опорные точки контура

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Добавим скруглений, замкнём контур, зальём серым 50% и удалим контур

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Новый слой - ШкалаФон. Инструментом выделения Прямоугольная область (rectangular_marquee.gif)
выделим участок между горизонтальными направляющими 23 и 37,
вертикальными 0 и 200. В качестве основного цвета установим белый (жмём
D, X) и инструментом Заливка (paint_bucket.gif) закрашиваем выделенную область. В режиме свободного трансформирования (Ctrl+T) уменьшаем высоту до 85%.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Новый
слой – Шкала. Добавим горизонтальных направляющих: 40, 41, 42. И
начиная от вертикальной (46) с помощью инструмента Карандаш (pencil.gif) (диаметр - 1 пиксель), зажимая Shift, рисуем вертикальные линии


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Дублируем
слой. Через меню Редактирование-Трансформирование отразим изображение
по горизонтали и сдвинем вправо так, чтобы линии средней длины совпали


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Объединяем
слой с предыдущим (Ctrl+E). Есть первый сантиметр! Продолжаем
дублировать, сдвигать и объединять пока не получим 14,5 см (получим,
конечно, больше wink.gif, но лишнее сотрём ластиком eraser.gif).


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Возьмём инструмент Горизонтальный текст horisontal_type.gif со следующими настройками

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

сделаем надпись

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Растрируем слой и назовём – Надпись.
Сделаем
накладки на Ползунок. Shift+Ctrl+N (Верхняя накладка). Выделим
прямоугольную область (нижняя граница на 1,5 мм ниже верхней кромки фона
шкалы) и зальём основным цветом по умолчанию (D).


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Shift+Ctrl+N (Нижняя накладка). Сходная, почти зеркальная, операция

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Т.к.
прямоугольник перекрыл часть выреза – восстановим картинку. Для этого
загрузим выделенную область со слоя Ползунок и добавим слой-маску,
кликнув по соответствующей иконке на палитре слоёв.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Теперь нужно сделать стопорный винт на ползунок.
Shift+Ctrl+N
(Резьба). Выделяем прямоугольник заданного размера (2.5х3 мм), заливаем
серым и выставляем по верхней кромке ползунка, аккурат над единичкой.

Shift+Ctrl+N
(Головка). Выделяем прямоугольник заданного размера (9х4 мм). В
границах этой области рисуем прямоугольник со скруглёнными углами rounded_rectangle.gif , в режиме слой-фигура, радиус 10 пикс. и цветом по умолчанию (D). Центруем фигурку по резьбе.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Последняя деталь – пружина под ползунком.
Shift+Ctrl+N
(Пружина). Рисуем вытянутый прямоугольник со скруглёнными углами
(радиус – 5) миллиметровой высоты так, чтобы он выступал за границы
верхней накладки


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Растрируем слой.
Ну, вот все основные части готовы. Займёмся мелочами.
Сделаем
на нижнем выступе ползунка насечку. Для этого, с помощью выделения
овальной области заданного размера (5х5 пикс.), «понадкусываем» кромку


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Далее сделаем фаски на губках.
Над
слоем Штанга создадим новый слой – Фаска1. Выделяем прямоугольник
заданного размера (4х9 мм), заливаем чёрным. Загружаем выделенную
область со слоя Штанга и добавляем слой-маску.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Аналогично сделаем фаску на губке ползунка.

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Сделаем фаску на верхней губке штанги. Новый слой над слоем Фаска1.
Здесь размер выделения 4х17 мм. В режиме Свободного трансформирования немного поднимем правый нижний угол.

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Добавим слой-маску

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Новый слой (Губка). Губку ползунка (верхнюю) перекроем полностью и добавим слой-маску

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Теперь нужно придать деталям надлежащий вид.
Готовим лист металла, из которого будем вырубать штангу.
Новый слой (Металл).
Заливаем по диагонали сверху слева градиентом

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Шум 30% монохромный равномерный. Размытие в движении 50.
Этот слой будем использовать как исходник с текстурой.
Дублируем слой (это будем повторять перед началом изготовления каждой металлической детали).
Применим слой-маску со Штанги.
Стиль слоя:

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Получиться

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Идём
на слой Фаска1. Применяем, имеющуюся на нём, слой-маску и загружаем с
него выделенную область. Слой - в корзину. Переходим на верхний дубликат
слоя Металл и применяем слой-маску по имеющемуся выделению. Настройки
для слоя


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Слегка размоем переходную кромку. По той же методике делаем верхнюю фаску.

Реалистичный инструмент: штангенциркуль * Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Сделаем шкалу.
Новый
слой зальём белым, тем же градиентом, но непрозрачность 10%. Шум – 10,
равномерное. Размытие – 20. Слой-маска со слоя ШкалаФон.


Слои Шкала и Надпись объединим и перенесём на передний план (Shift+Ctrl+]).

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Тем
же методом, которым «оживляли» Штангу, делаем ползунок. Слой с
ползунком опускаем под штангу. Копируем на него стиль слоя штанги.
Сделаем фаски.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Очередь
верхней накладки. Практически те же шаги. После копирования стиля слоя,
делаем дубликат и уменьшаем фигуру до 50% по высоте, поднимая нижнюю
границу.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Нижняя накладка.
Этап, в сущности, повторяет предыдущие.
Добавим немного теней и ползунок готов

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Ни черта таким инструментом не померишь! Забыл нониус wink.gif… Рисуем.
Новый слой. Включаем давно забытые направляющие. С шагом 1,9 мм делаем 10 рисок.

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *


Стиль слоя практически такой же, как уже делали для делений на основной шкале.
Так-то лучше wink.gif .
Теперь
- пружинка. Поднимаем слой с пружинкой (Ctrl+] ) до тех пор, пока её
кончики не появятся с обеих сторон верхней накладки.


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Остался винтик.
Сначала
резьбовая часть. Здесь решил поэкспериментировать, так что, на таком
методе рисования резьбы не настаиваю. Просто – вариант. Итак, создадим
ч/б градиент


Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Затем под небольшим углом к вертикали слева-направо-сверху-вниз (или наоборот wink.gif ) заливаем нашу заготовку

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

К слою применим следующие стили

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

С помощью Прямолинейного лассо (polygonal_lasso.gif) делаем небольшой ромбик и, передвигая его по высоте, вырезаем (жмём Del) фрагменты контура с боков заготовки

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *

Затем головка.

Реалистичный инструмент: штангенциркуль *


Объединяем, тень, фон. Всё!

Реалистичный инструмент: штангенциркуль


Автор: SAI33
Категория: сложные | Добавил: admin | Теги: уроки фотошоп, Фотошоп, Реалистичный инструмент: штангенцир
Просмотров: 710 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
простые [49]
средние [49]
сложные [49]
кто онлайн
закладки
Друзья сайта
  • АНИМАЦИЯ
  • ALLlinks каталог сайтов - каталог ссылок рунета
  • Разработка сайтов
  • Каталог сайтов Всего.ру
  • Белый каталог сайтов

  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0







    ТЕГИ
    плагины к фотошопу Color Efex Pro 3.0 Анимация призрака ProDigital Software StarFilter Pro Alien Skin Blow Up плагины для фотошопа MULTILANG +RUS Vertus Fluid Mask 3 v3.2.3.8537 3.2 Анимация-капелька Magic Bullet PhotoLooks 1.5 Анимация по временной шкале в photo Анимация с текстом AKVIS Coloriage 7.5 Анимация по временной шкале в photo Фотошоп Анимация. HyperTyle v 1.05 Retail for Adobe P http://depositfiles.com/files/41912 Nik Software Sharpener Pro 3.0 анимация Nik Software Viveza 2.001 Puzzle Effect PhotoZoom Pro 4.0.4 Multilang (Rus) Christmas Lights Tutorial Tintii Photo Filter 2.6.0 for Adobe видео урок по временной шкале Alien Skin Exposure v 3.0.6 Animating A Ship On Sea Surface Topaz Detail 3.0.0 x86/x64 for Adob Плагины Alien Skin Eye Candy v7.0.0 Topaz ReMask 3.2 Rus (32-64) Curvemeister v3.4.1 retail for Adob Анимация полета вертолета Kolor Neutralhazer 1.0.2 for Adobe Анимированные песочные часы спецэффект Анимация плывущих облаков Анимация сканера УРОКИ АНИМАЦИИ уроки фотошопа non-destructive editing in Photosho Анимация Экранизации ehjrb ajnjijg Анимация волны Аваторка Выделяем волосы брызги духов Scrolling Background Text Анимированный Satin + видео как это было сделано волос глаз Vintage Analogue Photoshop и Image Ready Анимация полета Большая прогулка Винни Пуха (анимац Lomo Эффект в Photoshop Бегемотоящерица урок фотошоп Tone&colour Enhancement Half Wire Model Анджелина Джолли как Нави из фильма Блестяшки на тесте и объектах глиттеры анимация в фотошопе .....в рисунок карандашем!!! анимация для фона Color Ray Gradient фотообработка в стиле Jill Greenberg professional retouching 2 woman photo retouch близкая к профи! 10 самых распространённых ошибок ре Compass Tutorial Photo Strip Design and Print a 70s Style T-Shir Виртуальный тюнинг автомобиля в Фот 3D Recycling Bin Icon 3D текст и световые эффекты ajnjijgбНатягивание текстуры на раз гарда грандж текст 3D TEXT Акватекст уроки фотошоп Creating Funny Big Head Characters Воспоминания Dancer Авторский урок Can't sleep wallpaper В ожидании чуда взгляда через разбитое стекло Взрыв в фотошопе Выход в новый мир уроки в фотошопе 3D объекты в Photoshop Вода в фотошоп
    Поиск