Dancer
Develop a Dynamic Illustration for a Dance Motion in Photoshop
В этом уроке автор показывает как эффективно использовать маски слоя, корректирующие слои, режимы смешивания, инструмент Перо и множество других полезных методов для создания динамичной иллюстрации. Вот финальное изображение к которому мы будем стремиться:Архив с материалами для урока можно скачать здесь - Шаг 1.Создаем документ размером 4000x3163px и заполняем основной слой черным цветом. Перетаскиваем изображение с небоскребами в наш документ на новый слой и пропорционально подгоняем по ширине. Теперь займемся небом. Как мы видим, левая сторона более затемнена чем правая, выделяем эту часть (инструментом прямоугольное выделение) и копируем его на новый слой [Ctrl+J]. Трансформируем по горизонтали [Ctrl+T], перемещаем в правый угол, режим наложения устанавливаем на Darken (Темнее). Лишнее стираем мягким ластиком. Теперь можно слить эти два слоя [Ctrl+E]. Шаг 2.Используя корректирующие слои Selective Color (Выборочная коррекция) и Curves (Кривые) подберем подходящий цвет для города. Настройки такие: Шаг 3.Теперь нам нужно отпечатать видимое изображение на новый слой [Ctrl+Shift+Alt+E] (это сочетание клавиш нужно применять находясь на верхнем слое). Применяем к нему фильтр Filter> Blur> Radial Blur (Размытие – Радиальное размытие), с такими настройками – Степень – 100, Метод – Линейный, Качество – Наилучшее. Измените режим наложения этому слою на Color Dodge (Осветление основы) и установите непрозрачность - 50-70%. Добавьте маску, нажав на соответствующий значок внизу палитры слоев, и большой мягкой черной кистью с прозрачностью примерно 50% проведите по краям маски. Таким образом мы сфокусируем свет в центральной части города. Шаг 4. Данный шаг очень похож на предыдущий.Снова отпечатываем видимое на новый слой [Ctrl+Shift+Alt+E]. Привеняем к нему фильтр Filter> Blur> Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом – 8px. Создаем маску слоя и большой мягкой черной кистью маскируем центральную часть слоя. Так мы получим глубину резкости. Группируем слои. Называем группу «Фон». Шаг 5.Перетаскиваем танцора в наш документ. Размещаем изображение по середине. Вырезаем его любым удобным для Вас способом. Танцпол оставляем. Ниже слоя с танцором размещаем png-файл из архива, подготовленный автором урока. Можно также самостоятельно увеличить размер танцпола, используя инструмент Clone Stamp (штамп).Далее создадим маску для слоя с танцором и мягкой круглой черной кистью (примерно 300px с непрозрачностью 45%) закрашиваем края танцпола, таким образом, чтоб слои соответствовали друг-другу по цвету. Сливаем верхние два слоя [Ctrl+E], называем полученный слой «танцор» и дублируем его [Ctrl+J], изменив его режим на Overlay (перекрытие) и ставим непрозрачность - 45%. Группируем эти два слоя, называем группу «Танцор». Шаг 6.Помещаем изображение текстуры из архива в наш документ, и с помощью трансформации [Ctrl+T], Edit> Transform> Perspective (Редактирование-Трансформирование-Перспектива) отрегулируйте высоту и перспективу этому слою.Шаг 7.Добавляем маску слоя к текстуре и удаляем лишнее с головы и рук танцора, а также стираем границы по бокам. Установим режим наложения этому слою на Soft Light (Мягкий свет) и снизим насыщенность до -66, добавив корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/насыщенность), используя его как обтравочную маску (для этого нужно поместить курсор между слоями при нажатой клавише ALT, при этом он примет форму двух кружочков, и кликнуть левой клавишей мыши. Таким образом, мы установим привязку корректирующего слоя только к текстуре). Шаг 8. Теперь нам нужно «разбить» камни, чтоб придать больше динамики изображению. Для этого опять отпечатываем видимое на новый слой [Ctrl+Shift+Alt+E]. Назовем его «Отпечат. видим». Теперь выделяем любой понравившийся камень с этого слоя по контуру с помощью пера или лассо и копируем его дважды. Первую копию называем «тень», вторую «камень». Возвращаемся к копии «тень» и устанавливаем режим Multiply (Умножение). Переходим на слой «камень» и инструментом Transform (Трансформация) или [Ctrl+T] поворачиваем его по своему вкусу, можно также его немного деформировать. Повторяем все то же самое для других камней, достигая желаемого результата. Здесь вам потребуется терпение. Таким образом, все слои «тень» у нас будут в режиме Multiply (Умножение). Слой «Отпечат. видим» можно удалить. Он больше не нужен. Объединим все слои с камнями и тенями в группу «Камни». Шаг 9. Переносим в рабочий документ изображения dust1 и dust2 из архива с исходниками. Двигаем каждый слой в подходящее место, режим наложения– Screen (Осветление). И в качестве обтравочной маски для каждого используем корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/насыщенность) с настройками: Hue – 36, Saturation – 27. Обязательно поставьте галочку на Colorize. Добавьте маски к этим слоям и замаскируйте лишние участки. Распределите пыль и осколки на изображении как вам нравится, копируя и поворачивая слои. Дополнительно можно воспользоваться также кистями осколков. Объединим слои с осколками в группу. Назовем ее «Пыль и осколки».Шаг 10.Растянем шнурки. Для этого создадим новый слой. Возьмем инструмент Pen (Свободное перо) и нарисуем путь по своему усмотрению. Устанавливаем настройки кисти диаметр - 15px, Жесткость - 100%, Непрозрачность - 100%, Нажим - 100%, Цвет – белый.Снова активируем инструмент Перо и, кликнув правой клавишей мыши, выбираем опцию «Выполнить обводку контура», выбираем «Кисть» и ставим галочку на «Имитировать нажим» - ОК. Теперь идем в стиль слоя, нажав на соответствующий значок, и назначаем Тиснение и Наложение градиента. То же самое проделываем со вторым шнурком.Шаг 11. Восстановим настройки по умолчанию [D]. Теперь идем в меню Layer> New FLL слоя> Gradient (Слой – Новый слой заливка – Градиент). Выберите следующие параметры: Style (Стиль): Radial (Радиальный), масштаб: 150% и поставьте галочку на «Инверсия». См. скрин. Установите слою режим наложения на Soft light (Мягкий свет). Если вам кажется, что иллюстрация стала слишком темной, возьмите мягкую кисть и замаскируйте центральную часть, используя маску слоя, или просто измените непрозрачность слоя. Шаг 12. Создаем новый слой. Ставим ему режим наложения Screen (Осветление). Берем мягкую круглую кисть с такими настройками: Цвет - d73015, размер – 1600px, жесткость – 0, непрозрачность – 100%, нажим – 100%. Ставим световой блик в центре иллюстрации. Шаг 13. Заключительный. Создадим корректирующие слои кривые и выборочная коррекция цвета с такими настройками:Источник: журнал psd.Phptpshop 1_2010 icanbecreative.comАвтор урока: Dariusz PalarczykПеревод: Фея Здрасьте
|